IRCOS JSC

Technical Means for Radio Monitoring

Investigations - Design & Engineering - Manufacturing - Delivery - Maintenance

Manpack Means


This section presents manpack radio monitoring means designed for operation during motion and stops. They can be used both in open terrain and indoors, be carried on body or in the hands of the operator during work, and also be used at temporary and fixed workstations or on mobile carriers. The manpack means are most effective when used to solve the "last mile" tasks, their design is optimized for service in hard-to-access locations, or where hidden use of equipment is required.

ARTIKUL-H1 automatic correlative interferometer direction finder is compact and has light weight allowing its use in manpack mode. In terms of its functions and capacities, it is as good as mobile or fixed direction finders. Uninterruptible operation time in manpack mode is several hours, and it can be extended by means of the additional set of batteries. The direction finder is equipped with navigation means, which ensure automatic referencing of bearings to the northern direction and position measurement of the direction finder.

The root mean square figure of direction finding and field sensitivity of direction finding listed in the Catalogue are determined by the methods, relevant standard test procedures considered in guidelines ITU-R SM.2060 and SM.2096, ITU Handbook “Spectrum Monitoring”, Geneva, 2011 , and in ITU-R SM.2125 report. Additionally, typical sensitivity is specified that is determined as its mean value in the said frequency range for a group of products.

ARGAMAK-M Panoramic Receiver serves as a hardware basis for ARC-RP3M Handheld Direction Finder and ARC-NK5I Manpack Measuring Radio Monitoring And Direction Finding System. The antennae coming within the package can be used in active and passive modes. In the active mode, antennae have high sensitivity, in the passive mode – linearity, which enables localization of radio source both in a remote zone, and in close proximity to them. Control may be provided with a mobile device with OS Android, for example, a smart-phone.

Real-time spectrum analysis provided by the ARGAMAK-M DRRU with information presented in the form of probable spectrum make it possible to detect and differentiate packet signals from different sources within a single frequency band and perform their selective direction finding. Motion tracks, signal levels, bearings are displayed on the electronic map, probable locations of radio emission sources is measured automatically.

Key features of manpack means:



Home

Компания ИРКОС

технические средства радиоконтроля

исследования - разработка - производство - поставка - обслуживание

Носимые средства


В данном разделе представлены носимые средства радиоконтроля, предназначенные для работы во время движения и на остановках. Они могут использоваться как на открытой местности, так и внутри помещений, переноситься во время работы на теле или в руках оператора, также могут применяться на временных и стационарных постах или на мобильных носителях. Наиболее эффективно носимые средства применять для решения задачи «последней мили», их конструкция оптимизирована для работы в труднодоступных местах, или там, где требуется скрытное использование аппаратуры.

Автоматический корреляционно-интерферометрический пеленгатор АРТИКУЛ-Н1 имеет компактные размеры и малый вес, что позволяет использовать его в носимом варианте. При этом по своим функциональным возможностям он не уступает мобильным или стационарным пеленгаторам. Время непрерывной работы в носимом варианте составляет несколько часов и может быть увеличено за счёт дополнительного комплекта аккумуляторов. Пеленгатор оснащён средствами навигации, которые обеспечивают автоматическую привязку пеленгов к северному направлению и определение координат пеленгатора.

Значения среднеквадратической ошибки пеленгования и чувствительности пеленгования по полю, приведенные в каталоге, определены по методикам, соответствующим стандартным процедурам испытаний, рассмотренным в рекомендациях МСЭ-R SM.2060 и SM.2096, Справочнике по радиоконтролю (издание 2011 г.) МСЭ и в Отчете МСЭ-R SM.2125. Дополнительно приведена типовая чувствительность, определяемая как ее среднее значение в указанном диапазоне частот для группы изделий.

Панорамный приёмник АРГАМАК-М служит аппаратной основой для ручного пеленгатора АРК-РП3М и носимого измерительного комплекса радиоконтроля и пеленгования АРК-НК5И. Входящие в комплект направленные антенны могут использоваться в активном и пассивном режиме. В активном режиме антенны имеют высокую чувствительность, в пассивном – повышенную линейность, что делает возможным проведение локализации источников радиоизлучения как в дальней зоне, так и в непосредственной близости от них. Для управления может использоваться мобильное устройство с ОС Android, например, мобильный смартфон.

Анализ сигнала в реальном времени, обеспечиваемый ЦРПУ АРГАМАК-М, с представлением информации в виде вероятностного спектра позволяет надежно обнаруживать и различать в одной полосе частот пакетные сигналы различных источников и осуществлять их адресное пеленгование. На электронной карте местности отображаются треки движения, уровни сигналов, пеленги, автоматически вычисляется вероятное местоположение источников радиоизлучения.

Особенности носимых средств:



На главную